В Ярославле проект пешеходного центра города разработают за 38,8 млн рублей
В Ярославле ищут талантливого подрядчика, способного разработать проект пешеходного центра города.
В Ярославле ищут талантливого подрядчика, способного разработать проект пешеходного центра города. На эти цели предусмотрено 38,8 млн рублей. Ознакомиться с конкурсной документацией можно на сайте государственных закупок.
Пешеходная улица пойдет вокруг часовни Александра Невского. Она охватит Депутатский переулок, Масимова, Андропова. В список также попали Нахимсона, Кирова и Депутатская улицы. Сейчас идет проектирование первого этапа. В него нужно включить фонтан, который будет установлен на Кирова.
Благоустройство разделят на шесть этапов. Оно охватит площадь в 3,9 га. Проект предусматривает ремонт фасадов и реставрацию исторических зданий. Входные группы нужно выполнить в едином стиле. Важно предусмотреть парковки и велодорожки. Выполнить работу нужно до конца лета.
Ранее Артем Молчанов рассказал об увеличении бюджета Ярославля.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.