Мэр Ярославля Артем Молчанов не хочет работать за среднюю зарплату
Артем Молчанов заявил о нежелании работать на среднюю заработную плату, установленную в Ярославской области.
Артем Молчанов заявил о нежелании работать на среднюю заработную плату, установленную в Ярославской области. Мэр сделал соответствующее заявление на пресс-конференции.
Согласно статистическим данным, за прошлый год средний оклад достиг отметки в 43 тыс. рублей. Журналисты поинтересовались, стал бы политик руководить городом, если бы из бюджета ему выделяли именно такое ежемесячное содержание.
Молчанов ответил честно. За такую сумму стать мэром он бы не согласился. Более того, он прекрасно осведомлен, во сколько должен оцениваться его труд. Если бы ему платили меньше, ему пришлось поискать другое место, чтобы обеспечить семью. В начале прошлого года мэр получал 150 тыс. рублей. Сейчас его зарплата доведена до 200 тыс. рублей.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.