Экономист Хазин спрогнозировал очередное ослабление рубля
Михаил Хазин спрогнозировал очередное ослабление рубля. Начаться оно должно в марте.
Михаил Хазин спрогнозировал очередное ослабление рубля. Начаться оно должно в марте. Слова экономиста прозвучали в эфире радиостанции « Говорит Москва ».
Хазин убежден, что до конца месяца рубль начнет слабеть по отношению к евро и доллару. Девальвация продлится до начала апреля. Причиной экономист считает завершение срока ограничений, введенных правительством России прошлой осенью.
Экономист напомнил, что Владимир Путин вводил ограничения для стабилизации ситуации на валютном рынке. Есть вероятность, что под давлением экономического блока они частично будут сняты. Разговоры об этом ведутся не первый день, поэтому президент может к ним прислушаться.
Хазин напомнил, что весной прошлого года рубль просел на 10%. Он полагает, что правящая верхушка сделала это специальное, а значит не исключено повторение старого сценария. Для нивелирования риска для сбережений лучше перевести все в золото.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.